Чем УАЗовская «Профи Полуторка» выгодно отличается от «Газелей», кроме стоимости, так это комфортом и богатым оснащением. И я не имею в виду 10-дюймовые экраны и 12 динамиков — этого, как раз, в базовом варианте нет. Водительское кресло со всеми регулировками и подогревом. К тому же, неплохо спрофилированное, умеренно жесткое, с удобной боковой поддержкой. Подогрев лобового стекла, «штурманского» места и боковых зеркал. Кондиционер. Круиз-контроль. Регулировка рулевой колонки по наклону и вылету. Площадка для отдыха левой ноги.
Все это в совокупности делает работу на «Полуторке» совершенно неутомительной. А ведь планируется, говорят, ставить на этот УАЗ автоматическую трансмиссию! Это будет недосягаемый для конкурентов прорыв, если учесть еще и начальную стоимость.
Удобно сделан и кузов. Усилители бортов, они же кронштейны крепления к полу, размещены снаружи кузова и не мешают грузить что-то, что по ширине входит вплотную к бортам. Шнуровка тента и система «подтяжек», позволяют перейти в режим погрузки за полминуты даже не самому опытному водителю-экспедитору. В удлиненной версии боковины откидываются частями, можно грузить по отдельности. Вообще же в широкий кузов объемом 16 кубов входит 8 стандартных европалет, общим весом до полутора тонн... Это при том, что УАЗ «ПРОФИ Полуторка» соответствует категории B и не требует для вождения открытия грузовых категорий.
Под капотом «Полуторки» известный по «Профи» и новому «Патриоту» 150-сильный двигатель ЗМЗ-409 серии «Про». Он уже хорошо известен и является основательно модернизированной версией популярного 2.7-литрового ЗМЗ-409б который ставится на Ульяновскую технику уже лет пятнадцать.
Ему усилили механизм ГРМ, поставив двухрядную цепь повышенного ресурса, изменили фазы открытия клапанов, а выпускные заменили на более устойчивые к высоким температурам. Это было сделано, чтобы можно без проблем ставить газовое оборудование. Поскольку дизельного мотора у УАЗа «Полуторка» пока нет, а на бензине ездить с грузом довольно накладно, газ — отличный выход. Тем более и конструкция позволяет, и современные системы не влияют заметно на мощность и динамику. Зато 150 литров газа здорово увеличивают пробег от одной заправки и снижают стоимость километра почти вдвое.
На нашей машине газа не было. Но динамику мы оценили на отлично. Все-таки 150 сил, это то, чего не хватало «Патриоту», чтобы совсем свободно чувствовать себя в современном потоке машин. Тем более, что и управляемость новинки стала вполне предсказуемой. Раньше, бывало, УАЗ грешил необходимостью постоянного подруливания на высоких скоростях, а тут такой тенденции вовсе нет.
ООО «ПарадАвто», 220024, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Стебенева, 20В
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости и технических характеристик автомобилей, условий сервисного обслуживания носит информационный характер и не является публичной офертой. Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Введите свой номер телефона, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
* - поля необходимые для заполнения
Приступая к заполнению формы, я подтверждаю, что ознакомлен
с «Политикой