Отдел гарантии:
+375 (29) 321-41-24
+375 (17) 317-00-06

Станция технического обслуживания:
+375 (17) 317-00-06
+375 (29) 325-09-09

ООО «ПарадАвто» гарантирует безотказную работу автомобилей УАЗ при нормальной эксплуатации и квалифицированном обслуживании. Скрытые дефекты, которые могут быть выявлены в ходе эксплуатации, устраняются по гарантии изготовителя. Если дефект относится к случаю, покрываемому гарантией, все запчасти и детали устанавливаются сервисным центром дилера или авторизованной сервисной станцией ООО «ПарадАвто» (далее АСС) бесплатно.

Гарантия изготовителя действует на автомобили УАЗ независимо от места приобретения и принадлежности торгующей организации. Ответственность за ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ возложена на официального дилера ООО «ПарадАвто» или АСС.

Гарантия изготовителя действительна при обязательном и своевременном выполнении контрольно-осмотровых (диагностических) и регламентных работ на АСС, выполняющих эти работы по договору с ООО «ПарадАвто».

Гарантийный период на автомобили:

  • УАЗ Патриот, УАЗ Пикап составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Карта ТО;
  • УАЗ Хантер — 12 месяцев или 30 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Карта ТО.

Гарантийный период начинается с момента передачи автомобиля дилером потребителю.

На все модели УАЗ Патриот предоставляется гарантия от сквозной коррозии деталей кузова сроком на 6 лет или 130 000 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, при условии регулярных осмотров кузова в дилерских центрах УАЗ, в соответствии с положениями сервисной книжки.
 

На отдельные детали устанавливается гарантийный период меньшей продолжительности (детали сцепления, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока), резиновые пыльники и защитные чехлы (при отсутствии механических повреждений), детали отделки салона, аккумуляторная батарея, амортизаторы, резиновые элементы подвески, резиновые опоры агрегатов, подшипники ступиц, рулевые наконечники, элементы выхлопной системы, сиденья).

Не относятся к гарантийному ремонту и выполняются за счет потребителя:

  • Регулярное техническое обслуживание (ТО), а также расходуемые при проведении обслуживания материалы;
  • Замена быстроизнашиваемых деталей (лампы, плавкие предохранители, фильтры, высоковольтные провода, форсунки, свечи зажигания и др.);
  • Повреждения и неисправности, вызванные нарушением правил эксплуатации автомобиля, в т.ч. пренебрежение регламентным техническим обслуживанием, использование автомобиля в гонках, ралли и иных спортивных мероприятиях, использование не рекомендованных заводом-изготовителем марок топлива, масел или заправочных жидкостей, использование загрязненных или некачественных марок топлива, масел или заправочных жидкостей, внесение изменений в конструкцию или комплектацию автомобиля, не согласованных с ООО «УАЗ»;
  • Замена деталей, подверженных естественному износу, в том числе приводные ремни, щетки стеклоочистителя, ведомый диск сцепления, тормозные колодки, диски, автошины;
  • Повреждения лакокрасочного покрытия кузова и деталей шасси, полученные от внешнего воздействия, в том числе в результате механического воздействия элементов дорожного покрытия (щебень, гравий, песок и т.д.) и в результате воздействия химически активных веществ (соли, антигололёдных реагентов, сока растений и т.д.) атмосферных явлений, продуктов жизнедеятельности птиц и животных.

!Запрещается вскрывать пломбы, этикетки или наклейки, имеющиеся на контрольно-измерительных приборах, элементах электрооборудования, системах впрыска топлива и двигателе, т.к. это приведет к потере гарантии!