полную версию смотрите здесь : http://autogrodno.by
 
В честь 8 марта AutoGrodno.by совместно с компанией "АгроАвтоЗапчасть" устроили для читательниц тест-драйв внедорожника UAZ Patriot 2016 г.в. 
Девушкам предстояло выполнить "школьные" элементы на закрытой площадке, привыкнуть к "Патриоту", а затем проверить автомобиль на бездорожье. Как это было, смотрите в нашем репортаже.  
 

Нам достался УАЗ Патриот в максимальной версии. Limited включает в себя 18" литые диски, камеру заднего вида и парктроник, мультимедийную систему с TouchScreen, подогрев всех сидений, ветрового стекла и зеркал, кондиционер и другие опции.

    Автомобиль оснащен 2,7 литровым бензиновым двигателем, максимальной мощностью 135 л.с. и крутящим моментом 217 Н*м.

    Пять читательниц приехали в намеченное время на площадку автошколы "Автоэлита", где инструкторы подготовили самые стандартные упражнения. К примеру, нужно было проехать змейку, эстакаду с остановкой, выполнить заднюю и диагональную парковки. Упражнения должны были помочь девушкам привыкнуть к автомобилю.,

Первой за руль УАЗ Патриота села Александра. Каждый день она управляет Audi A8. Совершенно другой класс автомобиля, совсем другие посадка и обзор. С первого раза начать движение не удалось. Со второго и третьего тоже. Девушке нужно было привыкнуть к сцеплению и педали "газа" внедорожника. К слову, почти ни одна участница не смогла поехать с первого раза, в остальном девушки быстро почувствовали автомобиль.

Любопытно, что пожалуй из всех участниц только Александра пользовалась камерой заднего вида во время парковок. Для остальных наших читательниц было привычнее ориентироваться лишь по зеркалам.

Александра так быстро привыкла к "Патриоту", что даже во время змейки справлялась с автомобилем одной рукой. 

Следующая наша участница - Лиза. Из всех анкет только она указала самый необычный личный автомобиль - тоже УАЗ Патриот, но предыдущей версии. Почему молодая девушка выбрала себе рамный внедорожник с пониженной передачей и полным приводом, за рулем которого обычно оказываются мужчины? Прояснилось - Лиза по работе часто выезжает в пригород Гродно, в коттеджных поселках ее не заботит наличие асфальта, девушка всегда приезжает в нужную точку. До внедорожника Лиза долгое время управляла Ford Probe и Ford Transit.

Новый УАЗ стал мягче предыдущей версии, - сравнивает рамные внедорожники Лиза. - Лучше настроено сцепление. Все остальное, по ощущениям, очень похоже.

Парковки задним ходом не всегда давались девушкам с легкостью:

Были сложности и с подъемом на эстакаду после остановки. На площадке у внедорожника работал лишь задний привод, на фото видно, как участницы старались:

Татьяна ежедневно ездит за рулем Ford Transit и она единственная девушка, кто в анкете указал микроавтобус. Для Татьяны УАЗ Патриот оказался вполне привычным автомобилем: так же высоко на фоне остальных водителей, примерно те же габариты. На площадке автошколы она отлично справлялась со всеми элементами и ждала главной второй части тест-драйва - поездки по заболоченной местности.

Пока мы проверяли УАЗ на асфальте, в гости заехали участники из клуба "Полный привод" на "Патриоте" предыдущего поколения. Мимо всех наших элементов ребята сразу выехали на траву:

В такой ситуации и Лиза не могла оставить в стороне свой УАЗ.

Если бы мы засекали время выполнения всех элементов, именно результат Лизы на своем автомобилем стал бы лучшим!

У автомобиля раздаточная коробка двухступенчатая с электрическим приводом.
    Режим: 2H - задний привод, Режим 4H: полный привод и повышенная передача. 4L - полный привод и пониженная передача..

Перед нами самая дорогая версия UAZ Patroit. Цена такого автомобиля начинается от 273 млн. рублей. В стандартной комплектации автомобиль стоит на 20 млн. рублей дешевле. Представители дилера пояснили, что гродненцы обычно покупают самый дорогой вариант, так как все те опции, что мы перечислили в начале, за эту разницу самостоятельно не установить.

 Что касается трассы, то бензиновая версия "Патриота" разгоняется до 150 км/ч. Однако, специалисты рекомендуют использовать высокие скорости лишь для обгона. Автомобиль не предназначен для поездок со скоростью в 130 - 150  км/ч. Насколько комфортно находиться за рулем "Патриота" в долгих поездках, на этот раз выяснить не удалось. Но дилеры уверяют, что дорога до Минска и обратно дается без усталости.

 Второй частью тест-драйва стал берег Немана в районе гидроэлектростанции. Небольшая территория собрала в себе парочку подходящих участков: ямы, болото и крутые склоны. Одним словом, легковушкам здесь делать нечего.

Еще одна наша участница - Алена. Ее личный автомобиль для городских дел - Hyundai Solaris. Зато по выходным девушка пересаживается на Suzuki Vitara и с единомышленниками отправляется в бездорожные экспедиции. Алена оценила управляемость и сбалансированность УАЗа.

  Во время небольшой презентации было показано, что УАЗ Патриот хорошо подойдет для путешествий. В нем с комфортном смогут переночевать два человека:

 Пятая наша участница - Ольга. Ее личный автомобиль Nissan Navara, который стал незаменимым помощником при решении бытовых дел и настоящей отдушиной на отдыхе. Ольга, как и Алена, участница клуба "Полный привод". Девушка справлялась с 4,5-метровый "Патриотом" как с игрушкой. На тесте Ольге доверили поездки по сложным дополнительным участкам.

Выражаем благодарность официальному дилеру УАЗ в Гродненской области - УМП "Агроавтозапчасть" за предоставленный для поездки UAZ Patriot, а также автошколе "Автоэлита" за площадку в Гродно.

 

 

ВСЕ НОВОСТИ