Оригинал статьи: https://auto.tut.by/news/road/524080.html


Автор: Павел Мурашко, фото автора

ООО «Парад Авто», официальный дистрибьютор марки УАЗ, открыл в Минске новый автоцентр, который будет заниматься продажами автомобилей УАЗ. На территории огромного комплекса также расположены автомойка, парковка на 275 автомобилей, кафе, офисные помещения.

Автоцентр построен по самым современным стандартам, просторный и светлый. Главное место шоу-рума отдано новому УАЗ "Патриот", с которым компания собирается привлечь внимание другой аудитории — физических лиц, которые хотят новый внедорожник по умеренной цене.

  

Хамицевич Александр Михайлович, управляющий ООО «Парад Авто»:

— УАЗ "Патриот" — это нишевый продукт, и мы не займем с ним какую-то большую долю рынка. Мы это прекрасно понимаем. Но мы хотели бы в первую очередь дать нашему пользователю максимум информации об автомобиле, чтобы он имел возможность сделать выбор. Мы не ставим цели ворваться на рынок с «уазом», но будем делать все возможное, чтобы этот автомобиль покупали не только организации, но и частные лица для семейного использования.

 

Площадь шоу-рума — около 500 кв. м, а ремзоны — больше 1000 кв. м. На территории СТО расположены 10 подъемников. Здесь используется самое современное оборудование мировых производителей. Цеха кузовных и покрасочных работ пока нет, но, как заверил Александр Хамицевич, в следующем году он, скорее всего, появится.

До появления нового УАЗ "Патриот" модели "Фермер" и "Хантер" обеспечивали едва ли не 100% продаж. С выходом "Патриота" ситуация должна поменяться. Впрочем, основным заказчиком все равно будут государственные организации.

Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/road/524080.html

  

Дизельного УАЗ "Патриот" не будет. Для экспорта эти автомобили изготавливаются, но на рынок ТС пойдут только бензиновые. Причин несколько. Во-первых, современный бензиновый мотор УАЗа уже не так прожорлив, и по расходу вполне сопоставим с дизелем. Во-вторых, дизельные машины не пользовались спросом в силу более высокой цены. А вот версия с автоматической коробкой передач точно будет, и это должно привлечь «гражданскую» аудиторию.

 

В строительство нового автоцентра было вложено порядка 10 миллионов долларов. Посещаемость комплекса рассчитана на 200 человек в день.

Автосалон «Парад Авто» в будущем станет мультибрендовым. Уже сейчас ведутся переговоры, но пока нет информации о том, какие автомобильные марки будут здесь еще присутствовать.