Оригинал статьи: http://www.zr.ru/content/articles/745749-obnovlennyj-uaz-patriot-ne-tolko-moda/
О том, что именно изменилось в «Патриоте» после рестайлинга, мы уже рассказывали в новостях, публиковали и большую статью Юрия Тимкина «Патриотический подъем» в рубрике «На подходе». В ней был обещан полноценный тест-драйв «уазика».
Выполняем обещание – благо три дня колесили по дорогам и бездорожью Крыма, набрались впечатлений. Основное: «Патриот» стал куда комфортабельнее. Удобнее входить-выходить благодаря интегрированным подножкам, удобнее сидеть – так как кресла новые, корейские, передние даже с поясничной поддержкой, а у водительского теперь есть нормальная ручка микролифта, так что поднимать-опускать сиденье можно не открывая дверь.
Значительно удобнее садиться на задний диван, так как его сдвинули на 80 мм. Как сказал один из коллег: если раньше назад в «Патриоте» приходилось залезать, теперь просто заходишь. Удобнее сидеть – потому что просторнее. А спереди убрали пассажирский поручень с панели – он оказался очень травмоопасен, – а на стойке решили не размещать. Жаль.
В качестве компенсации – убранный «глюк» электронного управления раздаткой: полный привод теперь не отключается при выключении зажигания! Был такой грешок раньше, уазоводы знают. Зато появился новый: при выключении зажигания мультимедийная система продолжает работать. Во всяком случае, так было в нашей машине. Или это сделано умышленно, для любителей шумных пикников на природе?
Стало удобнее протискиваться в узких местах, и в городе, и в лесу: зеркала, наконец-то, складываются. Правда, пока только вручную… Удобнее в слякоть и мороз – благодаря зимнему пакету, входящему в стандартное оборудование Limited и доступному за 25 000 в версии Comfort. В нем дополнительный отопитель салона, подогрев задних сидений и встроенный подогрев ветрового стекла. За доплату предлагается предпусковой подогреватель с функцией автономного отопителя. И это удобно.
Проще парковаться: в версии Limited есть даже камера заднего вида с разметкой траектории! Вообще приятнее, легче управлять автомобилем. Хотя на руле все еще люфт, динамический коридор пугает неподготовленного водителя, педальный узел смещен влево, а при включении пятой передачи бьешь в левое колено переднего пассажира, «Патриот» кажется более собранным, чем раньше.
Что сделали? Заменили вставные неопускные стекла вклеенными, поставили более жесткие опоры кузова, изменили главную передачу на 4.625 и наконец-то внедрили задний стабилизатор поперечной устойчивости. Он несколько уменьшил ход подвески, но ведь львиная доля «Патриотов» ездит в основном по асфальту. Делать это теперь удобнее, в чем и состояла цель обновления. И последнее: обратили внимание, что название модели мы пишем кириллицей? Привыкаем: через год название модели будут писать по-русски!
Уже скоро мы услышим новогоднее обращение президента, в котором он скажет, что год был непростым, но мы, сплотившись, поддержали воссоединение Республики Крым с Российской Федерацией. Безусловно, это главный итог года для страны. А может, и для мира в целом. Но сейчас не о большой политике.
По-своему символично, что именно УАЗ, один из немногих российских автопроизводителей, провел первый большой тест-драйв в Крыму после воссоединения. Лозунг для него, кажется, и придумывать не нужно было: «Патриоты» едут в Крым». И эта поездка стала своеобразным отчетом УАЗа за свою работу в 2014 году. Без преувеличения, новый «Патриот» значительно лучше прежнего. Может быть, с новым задним стабилизатором он потерял толику проходимости, но мы этого не заметили, хотя и объездили почти весь полуостров, поднимаясь на вершины, спускаясь в долины, по горным тропам, лесным дорожкам и асфальтированным шоссе. Рекламная кампания обновленного «Патриота» проходит под лозунгом «Создан для бездорожья. Обновлен для города» − и это так. Доказано Крымом.
– Слушаю главного конструктора УАЗа Олега Авенировича Крупина и не верю своим ушам: вскоре «Патриот» получит подушки безопасности, систему стабилизации, круиз-контроль, единый бак, «автомат», новые двигатели и прочие существенные улучшения, в том числе по качеству. И только сейчас название переведут на русский! Может, имеет смысл оставить вариант с латиницей – для внешних рынков? Хотя это наверняка уже тоже продумали…
ООО «ПарадАвто», 220024, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Стебенева, 20В
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости и технических характеристик автомобилей, условий сервисного обслуживания носит информационный характер и не является публичной офертой. Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Введите свой номер телефона, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
* - поля необходимые для заполнения
Приступая к заполнению формы, я подтверждаю, что ознакомлен
с «Политикой