1999

14 сентября с главного конвейера сошел 1000-й автомобиль УАЗ-3160.
Закончена подготовка производства и начат серийный выпуск новых моделей на базе малотоннажных автомобилей УАЗ-39094 с пятиместной кабиной и металлической платформой.


1998

Июнь — УАЗ приступил к сборке автомобилей с дизельным двигателем УАЗ-31604. В перспективе — появление гаммы автомобилей на базе нового грузового шасси, где будут и современный автобус, новый грузовик и новый вариант фермерского автомобиля.


1997

Автомобиль УАЗ-3160 удостоен малой золотой медали и диплома в г. Екатеринбург на международной ярмарке «Европа — Азия — Транзит».
На заводе организовано производство автомобилей малых серий (ПАМС). Первой освоенной здесь моделью стал УАЗ-3153, который отличался от УАЗ-31514 удлиненной базой.
5 августа с конвейера сошла первая опытная партия новых автомобилей УАЗ-3160. Этот автомобиль стал основой для разработки автомобилей Simbir и УАЗ-3163.


1996

По объему продаж предприятие было награждено европейским призом «Золотой меркурий».


1994

Октябрь — заводу был вручен международный приз «Золотой глобус» за выдающийся вклад в развитие экономики своей страны и интеграцию в мировую экономику, а также за конкурентную и качественную продукцию.


1993

На заводе начат выпуск автомобилей новой модификации УАЗ-31514. Эта модификация автомобиля УАЗ-469 с повышенными потребительскими качествами отличалась наличием металлической крыши, регулируемыми сиденьями, новыми замками дверей. Расширение ряда модификаций предусматривало комплектацию автомобиля УАЗ-31514 новыми более экономичными двигателями и пружиной передней подвески.


1992

УАЗ преобразован в АООТ «Ульяновский Автомобильный Завод» (АО «УАЗ»).