Изотермический фургон

Изотермический фургон - Белый металликИзотермический фургон - Серебристый металликИзотермический фургон - Темно-серый металликИзотермический фургон - Светло-серый неметаллик
Белый металлик
Серебристый металлик
Темно-серый металлик
Светло-серый неметаллик

Комплектации

СТАНДАРТ 4Х2 FRA
СТАНДАРТ 4Х2 FRA
 
  • Привод 4х2
  • Двускатный мост
  • Стальные диски усиленные (6 шт.)
  • Электростеклоподъемники
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Подушка безопасности водителя
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Бортовой компьютер
  • Фургон низкой степени изотермичности – исполнение FRA (от +12°С до 0°С)
СТАНДАРТ 4х4 FRA
СТАНДАРТ 4х4 FRA
 
  • Полный привод 4х4
  • Стальные диски усиленные (4 шт.)
  • Электростеклоподъемники
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Подушка безопасности водителя
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Бортовой компьютер
  • Фургон низкой степени изотермичности – исполнение FRA (от +12°С до 0°С)
Длинная база 4Х2 FRA
Длинная база 4Х2 FRA
 
  • Привод 4х2
  • Двускатный мост
  • Длинная база – 4180 мм
  • Стальные диски усиленные (6 шт.)
  • Электростеклоподъемники
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Подушка безопасности водителя
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Бортовой компьютер
  • Фургон низкой степени изотермичности – исполнение FRA (от +12°С до 0°С)
СТАНДАРТ 4Х2 FRC
СТАНДАРТ 4Х2 FRC
 
  • Привод 4х2
  • Двускатный мост
  • Стальные диски усиленные (6 шт.)
  • Электростеклоподъемники
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Подушка безопасности водителя
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Бортовой компьютер
  • Фургон высокой степени изотермичности – исполнение FRC (от +12°С до -20°С)
СТАНДАРТ 4Х4 FRC
СТАНДАРТ 4Х4 FRC
 
  • Полный привод 4х4
  • Стальные диски усиленные (4 шт.)
  • Электростеклоподъемники
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Подушка безопасности водителя
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Бортовой компьютер
  • Фургон высокой степени изотермичности – исполнение FRC (от +12°С до -20°С)

Характеристики

Геометрия и масса
Фургон
Кабина
Двигатель и трансмиссия
Подвеска, тормоза и шины
Скорость и экономичность
Модель 236021-02 FRA/ 236021-04 FRC 236022-02 FRA/ 236022-04 FRC 236021-02 FRA/ 236021-04 FRC (ГБО) 236022-02 FRA/ 236022-04 FRC (ГБО)
Привод 4х2 4х4 4х2 4х4
Пассажировместимость, чел 3 2 3 2
Полная масса, кг 3500 3500 3500 3500
Масса фургона, кг 655/705 655/705 655/705 655/705
Габаритная длина, мм 5990
Габаритная высота, мм 1900 (по кабине), 2915 (по фургону)
Габаритная ширина, мм 2545
Колесная база, мм 3500
Колея передних колес, мм 1600
Колея задних колес, мм 1600
Радиус разворота, м 5,9 7 5,9 7
Передний свес, мм 850
Задний свес, мм 1545
Угол въезда/ Угол съезда, град. 33/21
Минимальный дорожный просвет, мм 210
Степень изотермичности Низкая 0.7 Вт/м2°С (FRA) Высокая 0.4 Вт/м2°С (FRC)
Габаритные размеры (внешние), ДхШхВ, мм 3100х2160х2015
Внутренние размеры, ДхШхВ, мм 3010х2080х1880 2920х2040х1810
Площадь фургона, м2 6,26 5,95
Вместимость в паллетах, шт 5 4
Объем фургона, м3 11,7 10,8
Погрузочная высота, мм 1048
Наружная/внутрення обшивка Окрашенная полимером, оцинкованная сталь
Утеплитель стен Пеноплекс
Покрытие пола Полиуретановая заливка с гранитной (или мраморной) крошкой
Материал дверного проема Нержавеющая сталь
Наружная окантовка кузова Алюминиевый профиль
Фурнитура Нержавеющая сталь
Оснащение фургона Выдвижная лестница, фиксаторы дверей и т.д. (комплектация может быть изменена в любом виде по требованию Заказчика
Кабина трехместная двухместная
Органайзер под пассажирским сиденьем да нет
Бокс между передними сиденьями нет да
Количество подстаканников 1 2
Расположение подстаканника на задней стенке кабины в туннеле пола
Модель 236021-02 FRA/ 236021-04 FRC 236022-02 FRA/ 236022-04 FRC 236021-02 FRA/ 236021-04 FRC (ГБО) 236022-02 FRA/ 236022-04 FRC (ГБО)
Модель двигателя ЗМЗ - 409052
Четырехтактный
Бензиновый
ЗМЗ - 409052
Четырехтактный
Газобензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см³ 2693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5 х 94
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 110 (149,6)/ 5000±100 105,15 (143)/ 5000±100 (с учетом ПБА)
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 235,4/ 2650±100 227,5/ 2650±100 (с учетом ПБА)
Применяемое топливо Бензин 92/95 Бензин АИ-92/95
пропан-бутан автомобильный (ПБА)
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая
Раздаточная коробка Нет Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага. Нет Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага.
Тип привода 4×2 с приводом на задние колеса 4×4 с подключаемым передним мостом 4×2 с приводом на задние колеса 4×4 с подключаемым передним мостом
Передаточное число понижающей передачи - 1.940 - 1.940
Передняя подвеска зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Рулевой привод с ГУР
Тормозная система Гидравлическая с ABS, с ваккумным усилителем
Тип рабочих тормозов (передние/задние) С дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами
Колесные диски 6.5Jх16Н2
Шины, индекс несущей грузоподъемности, обозначение категории скорости 225/75R16C
121 (1450 кг)
N (140 км/ч)
Модель 236021-02 FRA/ 236021-04 FRC 236022-02 FRA/ 236022-04 FRC 236021-02 FRA/ 236021-04 FRC (ГБО) 236022-02 FRA/ 236022-04 FRC (ГБО)
Объем топливного бака 68 68 (бензин) / 93 (ПБА)
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л (бензин/газ): 11,6 11,6 / 13,8
Максимальная скорость, км/ч 130 125

Изотермический фургон

Объем до 11.47 м³**, 5 паллет

Изотермический фургон длинная база

Объем до 15,66 м³**, 8 паллет

Габариты

Конструкция фургона

Интерьер


Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров

  • Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором
  • Комфортное одноместное пассажирское кресло для а/м 4х4
  • Двухместное пассажирское сиденье с органайзером для а/м 4х2
  • Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
  • Интуитивно понятная комбинация приборов
  • Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
  • Органы управления в непосредственном доступе (управление климатом, многофункциональные подрулевые переключатели)
  • Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
  • Электростеклоподъемники
  • Электростеклоподъемники
  • Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик

Комфорт и функциональность

Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:

  • Органайзер под пассажирским сиденьем для версии 4×2
  • Двухуровневый бокс для версии 4×4
  • Ниша для мелочей
  • Потолочная консоль для размещения документов формата А4
  • Скрытый запирающийся ящик под бортовой платформой
  • Крючки для одежды в салоне

Безопасность

Безопасность в базовой комплектации.

  • Впервые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
  • Cистема ABS (антиблокировочная система)
  • Система EBD (система распределения тормозных усилий)
  • Регулировка по высоте ремней безопасности
  • Специальная компоновка агрегатов подкапотного пространства — повышенная безопасность при лобовом столкновении»
  • Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте

Новый двигатель ZMZ PRO

УАЗ Профи с двойной кабиной оснащен новым двигателем ZMZ PRO с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.

Сертифицированное ГБО (пропан-бутан) с завода

Грузоподъемность и ходовая часть

Новый УАЗ Профи с двойной кабиной — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.

  • Грузоподъемность 1190 кг
  • Полная масса до 3500 кг
  • Усиленный задний мост
  • Параболические задние рессоры
  • Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки надстроек
  • Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
  • Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
  • Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота

Проходимость

Проходимость УАЗ Профи с двойной кабиной гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.

  • Дорожный просвет в 210 мм
  • Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее
  • Полный привод с подключаемым передним мостом в дополнительной комплектации
  • Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий