Комплектации
Характеристики
Модель | ||||
---|---|---|---|---|
Привод | 4х2 | 4х4 | 4х2 | 4х4 |
Пассажировместимость, чел | 3 | 2 | 3 | 2 |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Масса фургона, кг | 655/705 | 655/705 | 655/705 | 655/705 |
Габаритная длина, мм | 5990 | |||
Габаритная высота, мм | 1900 (по кабине), 2915 (по фургону) | |||
Габаритная ширина, мм | 2545 | |||
Колесная база, мм | 3500 | |||
Колея передних колес, мм | 1600 | |||
Колея задних колес, мм | 1600 | |||
Радиус разворота, м | 5,9 | 7 | 5,9 | 7 |
Передний свес, мм | 850 | |||
Задний свес, мм | 1545 | |||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 33/21 | |||
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 |
Степень изотермичности | Низкая 0.7 Вт/м2°С (FRA) | Высокая 0.4 Вт/м2°С (FRC) |
---|---|---|
Габаритные размеры (внешние), ДхШхВ, мм | 3100х2160х2015 | |
Внутренние размеры, ДхШхВ, мм | 3010х2080х1880 | 2920х2040х1810 |
Площадь фургона, м2 | 6,26 | 5,95 |
Вместимость в паллетах, шт | 5 | 4 |
Объем фургона, м3 | 11,7 | 10,8 |
Погрузочная высота, мм | 1048 | |
Наружная/внутрення обшивка | Окрашенная полимером, оцинкованная сталь | |
Утеплитель стен | Пеноплекс | |
Покрытие пола | Полиуретановая заливка с гранитной (или мраморной) крошкой | |
Материал дверного проема | Нержавеющая сталь | |
Наружная окантовка кузова | Алюминиевый профиль | |
Фурнитура | Нержавеющая сталь | |
Оснащение фургона | Выдвижная лестница, фиксаторы дверей и т.д. (комплектация может быть изменена в любом виде по требованию Заказчика |
Кабина | трехместная | двухместная |
---|---|---|
Органайзер под пассажирским сиденьем | да | нет |
Бокс между передними сиденьями | нет | да |
Количество подстаканников | 1 | 2 |
Расположение подстаканника | на задней стенке кабины | в туннеле пола |
Модель | ||||
---|---|---|---|---|
Модель двигателя | ЗМЗ - 409052 Четырехтактный Бензиновый |
ЗМЗ - 409052 Четырехтактный Газобензиновый |
||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем, см³ | 2693 | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,5 х 94 | |||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 110 (149,6)/ 5000±100 | 105,15 (143)/ 5000±100 (с учетом ПБА) | ||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 235,4/ 2650±100 | 227,5/ 2650±100 (с учетом ПБА) | ||
Применяемое топливо | Бензин 92/95 | Бензин АИ-92/95 пропан-бутан автомобильный (ПБА) |
||
Коробка передач | 5-ти ступенчатая механическая | |||
Раздаточная коробка | Нет | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага. | Нет | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага. |
Тип привода | 4×2 с приводом на задние колеса | 4×4 с подключаемым передним мостом | 4×2 с приводом на задние колеса | 4×4 с подключаемым передним мостом |
Передаточное число понижающей передачи | - | 1.940 | - | 1.940 |
Передняя подвеска | зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
---|---|
Задняя подвеска | зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевой механизм | Рулевой привод с ГУР |
Тормозная система | Гидравлическая с ABS, с ваккумным усилителем |
Тип рабочих тормозов (передние/задние) | С дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами |
Колесные диски | 6.5Jх16Н2 |
Шины, индекс несущей грузоподъемности, обозначение категории скорости | 225/75R16C 121 (1450 кг) N (140 км/ч) |
Модель | ||||
---|---|---|---|---|
Объем топливного бака | 68 | 68 (бензин) / 93 (ПБА) | ||
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л (бензин/газ): | 11,6 | 11,6 / 13,8 | Максимальная скорость, км/ч | 130 | 125 |
Изотермический фургон
Объем до 11.47 м³**, 5 паллет
Изотермический фургон длинная база
Объем до 15,66 м³**, 8 паллет
Габариты
Конструкция фургона
Интерьер
Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров
- Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором
- Комфортное одноместное пассажирское кресло для а/м 4х4
- Двухместное пассажирское сиденье с органайзером для а/м 4х2
- Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
- Интуитивно понятная комбинация приборов
- Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
- Органы управления в непосредственном доступе (управление климатом, многофункциональные подрулевые переключатели)
- Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
- Электростеклоподъемники
- Электростеклоподъемники
- Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик
Комфорт и функциональность
Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:
- Органайзер под пассажирским сиденьем для версии 4×2
- Двухуровневый бокс для версии 4×4
- Ниша для мелочей
- Потолочная консоль для размещения документов формата А4
- Скрытый запирающийся ящик под бортовой платформой
- Крючки для одежды в салоне
Безопасность
Безопасность в базовой комплектации.
- Впервые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
- Cистема ABS (антиблокировочная система)
- Система EBD (система распределения тормозных усилий)
- Регулировка по высоте ремней безопасности
- Специальная компоновка агрегатов подкапотного пространства — повышенная безопасность при лобовом столкновении»
- Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Новый двигатель ZMZ PRO
УАЗ Профи с двойной кабиной оснащен новым двигателем ZMZ PRO с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.
Сертифицированное ГБО (пропан-бутан) с завода
Грузоподъемность и ходовая часть
Новый УАЗ Профи с двойной кабиной — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.
- Грузоподъемность 1190 кг
- Полная масса до 3500 кг
- Усиленный задний мост
- Параболические задние рессоры
- Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки надстроек
- Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
- Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
- Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота
Проходимость
Проходимость УАЗ Профи с двойной кабиной гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.
- Дорожный просвет в 210 мм
- Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее
- Полный привод с подключаемым передним мостом в дополнительной комплектации
- Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий